понедельник, 10 апреля 2017 г.

Ещё вчера..

Примечательно, что ещё в конце 2016 года я знала, что в 2017 всё будет совсем по-другому. Друзья, и даже родственники, которые вроде бы хорошо должны меня знать - посмеивались и не верили, что я могу изменить жизнь.
Примечательно, что именно в начале 2017 года, спустя некоторое время после увольнения, я наконец-то решилась посмотреть фильм Исао Такахата. 
Примечательно, что я все время почему-то откладывала просмотр этого милого мультфильма, а посмотрела его в 27 лет (и именно столько же лет было главной героине). 
Даже самые любимые фильмы я пересматриваю не чаще раза в год, а этот посмотрела уже 4.
И каждый раз во мне крепнет чувство уверенности и надежды. 
Наверное, это такой маячок, что всё идет как и должно быть..
Кадры из фильма "Ещё вчера", 1991.









10 комментариев:

  1. обожаю этот фильм! мне тоже сейчас 27, нужно обязательно пересмотреть его)
    и пусть удача сопутствует всем твоим начинаниям, Кира! и даже если что-то в начале не будет получаться, радуйся этому, ведь именно когда что-то не получается, понимаешь, чего действительно хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиииииии! У меня из друзей никто даже о таком не слышал! Здорово, что кто-то смотрел и любит :)
      Спасибо, Асем! Приятно, когда кто-то верит)
      Такие вот мы, 27-летние :)

      Удалить
    2. кстати, посмотри обязательно "шепот сердца", очень похожее аниме на "еще вчера". одно время очень вдохновил меня этот фильм)

      Удалить
  2. Кира, я тебе уже говорила, что ты герой?)
    Ты вообще-вообще молодечик!
    Чем сейчас занимаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем я герой?) Я последний человек, которого так можно назвать..

      Да похоже, что бесполезным поиском себя.
      И здоровьем, но пока безуспешно)

      Удалить
  3. И я тоже не смотрела такой мультфильм...нужно обязательно посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то ещё меня читает)
      Посмотри, это на любителя, но я как раз вхожу в этот круг сумасшедших любителей)

      Удалить